Политика альянса по отношению к новичкам.
Все мы, давно или недавно, сами были зелёными нубами и квадратно треугольными глазами взирали на прекрасный но жестокий Травиан.
И фармили нас нещадно и катали и захватывали с таким трудом отстроенные нами деревни. Мы прошли через многое и заслужили право на ироничную усмешку при общении с нубами.
НО!!! НЕ ПРИВЕДИ БОЖЕ Я УСЛЫШУ ПИСК НОВИЧКА О ТОМ ЧТО ЕМУ НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС ИЛИ НЕ ПОМОГЛИ КАК МИНИМУМ СОВЕТОМ!!!
Как минимум крупная "дыня" обеспечена!
Отношения внутри альянса
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12008-12-24 17:17:05
Поделиться22008-12-27 20:00:15
Расскажите мне плиз поподробнее про нападения,как нападать и как отражать атаку...
Я просто пока только апгрейдом деревни занималась,а до этого не дошла еще)
И еще как Симулятором сражения пользоваться...
P.S я не блондинка,просто неопытная
Отредактировано blestunishka (2008-12-27 20:00:37)
Поделиться32008-12-27 20:04:19
И еще один вопросик))
Можно как-то увеличить количество войск на природе?
Поделиться42008-12-27 22:29:02
Всё достаточно просто.
Защита: В казарме ты строишь войска. Войска делятся на оборонительные и атакующие. У германцев отряды в основном атакующего плана, защитных юнитов мало и они сравнительно дороги. У галлов соответственно упор делается на защитные отряды. Они доступны сразу и дёшево стоят. У римлян войска более мение универсальные но стоят они дороже.
И так, допустим римляне. Легионеры (леги) хороши против кавалерии по этому стараемся как можно быстрее исследовать преторианцев (преторов).
Заходим в казарму и в окошке задаём то колличество войск которое хотим построить. Построенные солдаты сидят в деревне и жрут зерно. По этому постройка зерновых ферм по началу приоритетная задача.
Если к вам пришли злые враги забрать много ресов, то ваши солдаты защищают вашу деревню.
Тут есть один важный момент, а именно стена. У римлян она самая сильная, у галлов послабже и у германцев ещё слабже. Чем выше стена тем больше бонус защиты для ваших войск. Со стеной 20 уровея 100 преторов уполовинят 300 дубин с потерями примерно 30-40 человек. Не маловажную роль играет и герой раскачанный на защиту.
Гдето с пол года назад на форуме был топик о том что один герой снёс 3000 гальских мечников. Стоит задуматся!
Любой игрок может послать вам войска не только для нападения на вас, но и в качестве подкрепления. В этом случае этот "подкреп"или"дефф (от английского deffense-защита)" стоит у вас в деревне и защищает её вместе с вашими войсками.
Направить чужой подкреп в атаку вы не можете.
Когда в вашей маленькой и беззащитной деревеньке вдруг встаёт подкреп в 500 фаланг это очень внушительно, но как ни странно эти парни тоже хотят жрать! Пока подкреп идёт к вам-он жрёт зерно своего хозяина. Как только подкреп пришел к вам он жрёт ваше зерно.
Если у вас приход зерна например 300 в час то после получения подкрепа в 500 фаланг у вас будет минус 200 зерна.
Через какоето время зерно в амбаре кончится и подкреп начнёт дохнуть от голода!
Именно по этому вопрос "сколько у тебя зерна в час?" или "сколько подкрепа ты выдержишь?" отнюдь не праздный!
Ещё один интересный способ.
Бывает так что противник приходит часто и сравнительно большими силами и вы просто не успеваете отстроить достойный дефф между нападениями. В этом случае есть смысл своих солдат посылать своему соаловцу которого не фармят. Выявить такого человека поможет пункт "нападения" в альянсе.
При накоплении достаточноко колличества солдат, в пункте сбора выбираете "вернуть войска" и через некоторое время весь ваш подкреп в сияющих латах у вас в деревне.
Вот сюрприз то будет нападающему на вас!
Пока по подкрепу всё. Скоро будет продолжение.
Поделиться52008-12-28 15:17:55
Спасибо огромное!!!
Поделиться62009-01-08 03:36:32
Игрок МЕГА оффер покраснел.
Изгнание из альянса!